Гуру
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
|
Телевидение в Америке не спешит проигрывать интернету
Несмотря на многочисленные прогнозы относительно «обрезание шнура», количество абонентов платного кабельного и спутникового телевидения растет, как и владельцев телевизоров.
В том, что скоро интернет заменит все другие медиа, легко верится, - так же, как наши родители верили футуролог и фантастам, которые обещали уже в начале XXI века санатории на Марсе и аэромобиль. Однако, как свидетельствует исследование Ipsos Observer,данные которого приводит AdAge, Даже в США, стране, где победно растет популярность онлайн-сервисовHulu та Netflix, обіцяне прогнозистами «обрізання шнура» не відбувається. Натомість, користувачів платного телебачення більшає. Зростає й відсоток сімей, що мають телевізор.
Рост телеаудитории не прекратилось, хотя его темпы замедлились по сравнению с предыдущими годами. Количество абонентов платного телевидения, которые в последнее время приобрели дополнительные возможности к своему подключения (премиум-пакеты, HD-каналы и т.д.), значительно больше числа тех, кто отказался от услуги вообще.
В частности, за последний год 24,5% опрошенных американцев подписались новую услугу платного телевидения, еще 14,6% планируют сделать это. 17,6% приобрели доступ к HD-каналов, 10,1% - планирует. 15,6% прибавили к своему пакету новый премиум-канал, 10,8% - планирует. 15,1% приобрели качественный пакет, 11,4% - планирует. 14,3% приобрели дополнительный ресивер или другое специальное оборудование, еще 10,2% хотят сделать это.
Натомість, відмовились від преміум-каналів 6,9%, планують це зробити ще 4,3%. Знизили якість пакету каналів – 6,7%, планують 4,8%. Зовсім відмовились від послуги 5,5%, хочуть зробити це 4,4% (ось воно, «обрізання шнура»). Відмовились від частини послуги (інтернету, HD тощо) 2,9%, планують – 2,7%. Нарешті, 47% жодним чином не змінили умови свого підключення до платного телебачення. Ті, хто «обрізав шнур», пояснюють свої дії фінансовими міркуваннями (задорого), зникненням потреби в телебаченні, переїздом в інше місце та незадовільною якістю послуг.
Примерно половина из тысячи опрошенных смотрит телепрограммы не по телевизору - на компьютере, планшете, мобильном телефоне и т.п. 43% платят за видео в интернете.
__________________
|