Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 17:20   #584
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Телевидение в Америке не спешит проигрывать интернету


Несмотря на многочисленные прогнозы относительно «обрезание шнура», количество абонентов платного кабельного и спутникового телевидения растет, как и владельцев телевизоров.

В том, что скоро интернет заменит все другие медиа, легко верится, - так же, как наши родители верили футуролог и фантастам, которые обещали уже в начале XXI века санатории на Марсе и аэромобиль. Однако, как свидетельствует исследование Ipsos Observer,данные которого приводит AdAge, Даже в США, стране, где победно растет популярность онлайн-сервисовHulu та Netflix, обіцяне прогнозистами «обрізання шнура» не відбувається. Натомість, користувачів платного телебачення більшає. Зростає й відсоток сімей, що мають телевізор.



Рост телеаудитории не прекратилось, хотя его темпы замедлились по сравнению с предыдущими годами. Количество абонентов платного телевидения, которые в последнее время приобрели дополнительные возможности к своему подключения (премиум-пакеты, HD-каналы и т.д.), значительно больше числа тех, кто отказался от услуги вообще.



В частности, за последний год 24,5% опрошенных американцев подписались новую услугу платного телевидения, еще 14,6% планируют сделать это. 17,6% приобрели доступ к HD-каналов, 10,1% - планирует. 15,6% прибавили к своему пакету новый премиум-канал, 10,8% - планирует. 15,1% приобрели качественный пакет, 11,4% - планирует. 14,3% приобрели дополнительный ресивер или другое специальное оборудование, еще 10,2% хотят сделать это.



Натомість, відмовились від преміум-каналів 6,9%, планують це зробити ще 4,3%. Знизили якість пакету каналів – 6,7%, планують 4,8%. Зовсім відмовились від послуги 5,5%, хочуть зробити це 4,4% (ось воно, «обрізання шнура»). Відмовились від частини послуги (інтернету, HD тощо) 2,9%, планують – 2,7%. Нарешті, 47% жодним чином не змінили умови свого підключення до платного телебачення. Ті, хто «обрізав шнур», пояснюють свої дії фінансовими міркуваннями (задорого), зникненням потреби в телебаченні, переїздом в інше місце та незадовільною якістю послуг.



Примерно половина из тысячи опрошенных смотрит телепрограммы не по телевизору - на компьютере, планшете, мобильном телефоне и т.п. 43% платят за видео в интернете.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: