Тема: Формула-1
Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2011, 21:29   #231
kuki
Местный
 
Аватар для kuki
 
Регистрация: 26.09.2010
Ресивер: openbox 820
Адрес: Германия
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 194 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 15
kuki на пути к лучшему
По умолчанию

На Гран-при Монако FIA планирует запретить регулируемое антикрыло


Международная автомобильная федерация (FIA) может запретить изменять угол атаки заднего антикрыла во время Гран-при Монако. Как сообщает Autosport, окончательное решение на этот счет будет принято после грядущего Гран-при Турции.
По действующим правилам пилоты имеют право активировать систему снижения турбулентности воздушного потока (DRS) на определенном участке трассы. Эта мера призвана повысить зрелищность гонок Формулы-1 благодаря увеличению количества обгонов.
В преддверии городского заезда по улицам Монте-Карло некоторые пилоты выразили сомнения в безопасности и целесообразности использования DRS в Монако. Наиболее длительным участком трассы, проходимом на полном газу, является отрезок с туннелем под отелем. В случае разрешения регулирования плоскости заднего антикрыла зона активации системы может быть расположена именно в этом месте. По мнению гонщиков, такое решение поставит под угрозу безопасность соревнований из-за близости стен и отбойников.
До намеченного на 29 мая Гран-при Монако в Формуле-1 состоятся две гонки. На турецком "Истанбул-парке" участок с разрешенной DRS будет находиться между десятым и двенадцатым поворотами, а на испанской "Каталунье" гонщикам разрешат менять угол атаки заднего антикрыла на стартовой прямой.
Система DRS была введена в чемпионате мира Формулы-1 в начале этого сезона. За прошедшие три этапа зрители смогли увидеть 15 обгонов за позиции в первой тройке, что уже на один обгон превысило аналогичный показатель за весь прошлый сезон. В недавнем интервью гонщик Mercedes GP Нико Росберг назвал регулируемую плоскость антикрыла лучшим нововведением в истории Формулы-1.
kuki вне форума   Ответить с цитированием