26.04.2011, 18:49
|
#2073
|
Гуру
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
|
Месячная аудитория Интернета в России приблизилась к 50 миллионам человек
Bовлечённость российской веб-аудитории, проценты (диаграмма «Яндекса»).
Компания «Яндекс» обнародовала очередной выпуск информационного бюллетеня о развитии Интернета в регионах России. В исследовании использованы данные фонда «Общественное мнение», сервисов «Яндекса», группы TNS и компании RU-Center.
Как сообщается, осенью 2010 года месячная аудитория Рунета составляла 46,5 млн человек старше 18 лет — это около 40% населения страны соответствующей возрастной группы. Рост веб-аудитории составил 18%. По итогам 2010-го, 84% российских сетепользователей могли выходить в Интернет из дома.
Как и прежде, аудитория Рунета растёт прежде всего за счёт регионов: более 90% новых пользователей живут вне Москвы и Петербурга. За последний год региональное веб-население увеличилось на 5,8 млн человек. И всё же пока проникновение Интернета в столицах примерно в полтора раза выше, чем в остальных городах, и втрое больше, чем в сёлах.
В течение 2010-го доступ в Сеть в регионах подешевел на 30–60%: меньше всего платят жители Уральского (167 рублей за 1 Мбит/сек. в месяц), Приволжского (184 рубля) и Центрального (193 рубля) округов, больше всего — жители Дальнего Востока (936 рублей).
Деятельность сетевых средств массовой информации усилилась во всех регионах России, за исключением Южного округа. Как и раньше, наиболее активны уральские СМИ, наименее — веб-пресса Центрального округа (без учёта Москвы). Во всех округах больше всего бизнес-сайтов.
Подготовлено по материалам компании «Яндекс».
__________________
|
|
|