Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 19:52   #2077
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Пожилые россияне стали активнее пользоваться Интернетом




Специалисты компании MASMI Russia в рамках 19-й волны проекта The Online Monitor представили результаты опроса пожилых пользователей Рунета относительно того, чем они занимаются в Сети. Опрос проводился в марте-апреле 2011 года. Всего было опрошено 35,5 тыс. жителей России, из которых 3,6 тыс. респондентов - лица 50 и старше лет.

Исследования показали, что более зрелые люди стали активнее подключаются к Интернету, потребляют меньший объем трафика (в среднем в 1,7 раза) и экономнее расходуют средства на доступ в глобальную сеть (в среднем 570 рублей в месяц против 600 у аудитории младше 50 лет). При этом в подавляющем большинстве случаев старшее поколение использует Интернет исключительно только для чтения новостей, обмена информацией посредством электронной почты, работы с поисковыми системами и общения в социальных сетях. В качестве инструментов обычно используются браузеры Internet Explorer (42%) и Firefox (26%).

Что касается конкретных предпочтений, то согласно результатам опросов, умудренные жизненным опытом россияне для поиска информации в Сети чаще прибегают к помощи Яндекса (51% против показателя в 57% у лиц младше 50 лет), Google (24% против 32%) и Mail.ru (17% против 7%). Для работы с электронной корреспонденцией чаще используются почтовые сервисы Mail.ru (55%) и Яндекс.Почта (22%), для общения и обмена мгновенными сообщениями - Mail.ru Агент (39%) и Skype (34%).




Доминирующее положение сервисов Mail.ru прослеживается и в других сферах интересов пожилой аудитории. Так, люди старшего возраста предпочитают социальные сети "Мой мир Mail.ru" (39%) и "Одноклассники.ru" (36%), тогда как у более молодых и энергичных в приоритете портал "ВКонтакте", за который проголосовали 50% респондентов младше 50 лет. По части блог-площадок лидируют Блоги@Mail.ru (59%) и LiveJournal (33%).

Другим устойчивым трендом является рост числа тех, кто совершает покупки через Интернет. Правда, старшее поколение в большей степени предпочитает использовать заказ по телефону, и приобретают товары в онлайн пока что в большей степени москвичи. Уповая на факт прироста аудитории Рунета за счет регионов, есть все основания полагать, что интернет-торговля станет востребованной и у проживающих в регионах лиц зрелого возраста.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием