Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2011, 16:31   #2100
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию



Аудитория китайских аналогов Twitter стремительно растет


В Китае в силу определенной закрытости рынка есть свой китайские аналоги Twitter, да не один, а целых два. Первый, под названием Weibo принадлежит крупнейшей интернет-корпорации Sina. Второй - Tencent.

Общаясь с инвесторами и журналистами, представители Sina сообщили о том, что к сервису микросообщений за последние два месяца подключилось порядка 40 млн. новых пользователей, что отражает растущий интерес к микроблоггингу как таковому в Поднебесной.

Сервис Weibo был запущен в августе 2009 года, с тех пор сервис вырос до 140 млн. Такими темпами китайский Twitter скоро догонит Twitter оригинальный, запрещенный в Поднебесной в 2009 году.

Sina рассчитывает, что до конца года ей удастся увеличить аудиторию до 200 млн. пользователей.

Публичная корпорация Sina, которая интенсивно инвестирует в маркетинг и развитие инфраструктуры, в связи с этим выручка интернет портала упала на 15 млн. долларов или на 38 % по сравнению с прошлым годом.
Второй китайский Twitter Tencent также сообщил о впечатляющем приросте активных пользователей. Теперь их стало 160 млн. человек, и это через год после запуска проекта.
Так как конкуренция между сервисами микроблоггинга нарастает, корпорация Sina намерена интегрировать больше социальных функций в текущий интерфейс, чтобы упрочить отношения между пользователями, сделать нетворкинг более удобным. В течение ближайших двух месяцев в Weibo появится сервис обмена мгновенными сообщениями.

Интересно, что в Китае микроблоггинг по популярности начинает обходить социальные сети, подобные Facebook, подчеркивают аналитики.

В целом, китайская интернет - рынок обладает огромным потенциалом для роста и насчитывает, на сегодняшний момент, 457 млн. пользователей, согласно данным китайского информационного центра China Internet Network.

ibusiness.ru
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием