Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 16:06   #2199
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 14,092
Сказал(а) спасибо: 1,017
Поблагодарили 5,978 раз(а) в 2,902 сообщениях
Вес репутации: 57
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Способен ли «Яндекс» стать мировым лидером?
После того, как «Яндекс» успешно вышел на биржу, в блогосфере и СМИ стали горячо обсуждать , сколько было выдано опционов персоналу , сколько сотрудников стали в одночасье миллионерами, а сколько акционеров – миллиардерами , упадет курс акций дебютанта или вырастет и тому подобное. Но мне интересны не игра в жадность и не количество стартапов , которые начнут создавать разбогатевшие в одночасье яндексовские нувориши , а на что сам «Яндекс» потратит привлеченные деньги. Обычная мотивировка инвестиционных меморандумов – невиданное ранее развитие бизнеса в новых сферах , плоскостях, сегментах и подпространствах Вселенной . В каких же направлениях можно кардинально развивать бизнес поисковика ? В принципе, сохранить 66% поисковой доли и бесспорное место лидера в Рунете – само по себе уже много . Но деньги не собирают под такие неамбициозные задачи. Да, здесь можно сделать многое — непаханое поле электронной коммерции , мобильные платформы, альянсы и конкуренция с соцсетями , цифровое телевидение, геосервисы и т.п. Но интереснее всего – мировая экспансия . Настоящий успех сейчас должен быть глобальным . Куда может двигаться « Яндекс» за пределами Рунета и что ему для этого нужно? В поисковой сфере в мире доминирует «Гугл». Центром бизнес-модели «Яндекса» тоже является поиск, и значит, мировая экспансия без битвы с «Гуглом» неосуществима. Это кажется немыслимым: у мирового лидера всего больше минимум на порядок, а зачастую в 20-30 раз: пользователей, денег, программистов, пиарщиков, капитализации, оборудования. Серверов у него, например, больше в сотни раз. Как конкурировать с противником , который больше и известнее тебя, скажем, в 50 раз? И который имеет, по всеобщему мнению, намного превосходящую глобальную технологию ? Тут есть несколько очевидных соображений.
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума   Ответить с цитированием
 
Загрузка...