Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2011, 20:09   #441
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Новости от "Триколор ТВ"

Напоминаем, 31 июля – последний день, когда можно обновить программное обеспечение приемного оборудования марок GS-8300, GS-8300М и GS-8300N через спутник до версии 1.0.157.



После 31 июля 2011 года ЗАО «Национальная спутниковая компания» не гарантирует просмотр телеканалов «Триколор ТВ» на оборудовании с устаревшими версиями программного обеспечения.

Новое ПО предоставит возможность расширенного поиска телеканалов «Триколор ТВ», следовательно, приведет к увеличению их количества. Кроме того, новое ПО направлено на повышение уровня защищённости приёмного оборудования и обеспечение стабильности его работы. После установки версии 1.0.157 все настройки приёмника (списки телеканалов, настройки спутников, настройки видеовыхода) останутся неизменными.

До 31 июля новую версию можно установить в режиме автоматического обновления со спутника, либо самостоятельно, скачав файлы ПО с сайта «Триколор ТВ» ( http://www1.tricolor.tv/upload/uploa..._0_157_127.rar). После 31 июля – скачав файлы с сайта или обратившись к Авторизованному дилеру «Триколор ТВ». Перед началом обновления обязательно ознакомьтесь с инструкцией по обновлению программного обеспечения! Ознакомиться с инструкцией можно пройдя по ССЫЛКЕ >>

ВНИМАНИЕ! Строго следуйте инструкции. Ни в коем случае не выключайте питание приемника до окончания процедуры! В противном случае возможны серьезные неполадки в его работе, вплоть до выхода приемника из строя!

Если в процессе установки обновлений или по его завершении у вас возникли проблемы с работой приемного оборудования, обратитесь за помощью к вашему Авторизованному дилеру или по телефонам «горячей линии» 8 (812)332-34-98 а также по электронной почте: support@tricolor.tv. Звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 по московскому времени; стоимость звонка определяется согласно тарифам вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург.
__________________
Tuflya07 вне форума