Супер-Модератор
Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,603
Сказал(а) спасибо: 7,667
Поблагодарили 17,272 раз(а) в 7,095 сообщениях
Вес репутации:
84
Цитата:
Сообщение от
электрик21
--И все таки есть вопрос по родному/Киевский з-д автоматики/.Конкретно интересует реле ПЭ20 У3.
Собери схему на симисторе ,выставь на минимум.Симистор любой типа ВТА 12-24 или подобный.
Повышая напряженик
наблюдать за срабатыванием реле .
Промерь "напругу" на выходе диммера.
Сразу будет видно минимальное напряжение срабатывания.
Конечно если не лень....Удачи.
Изображения
Тип файла Имя файла
Размер файла Загрузок
Screenshot_2.jpg
15.5 Кб
3
:: Заметка ::
Скачал? - нажми "Спасибо"
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
17.04.2025, 12:36
#423
Гуру
Регистрация: 27.04.2007
Ресивер: відсутні
Адрес: rv.ua
Сообщений: 2,541
Сказал(а) спасибо: 2,165
Поблагодарили 3,170 раз(а) в 1,601 сообщениях
Вес репутации:
47
Цитата:
Сообщение от
RW011
Собери схему на симисторе ...
Для індукційного навантаження, наприклад того ж електромагнітного реле, схема на симісторах/тиристорах - трохи не те. На виході замість синусоїди будуть тільки її "огризки" і толком нічого не визначиш (тим більше, якщо реле на 380В). Можна простіше: підключити до АС 220В - мабуть і не спрацює. Якщо не спрацює від 220В, тоді до двох фаз.
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
17.04.2025, 13:38
#424
Супер-Модератор
Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,603
Сказал(а) спасибо: 7,667
Поблагодарили 17,272 раз(а) в 7,095 сообщениях
Вес репутации:
84
Цитата:
Сообщение от
kotiaj
Для індукційного навантаження, наприклад того ж електромагнітного реле, схема на симісторах/тиристорах - трохи не те. На виході замість синусоїди будуть тільки її "огризки" і толком нічого не визначиш (тим більше, якщо реле на 380В). Можна простіше: підключити до АС 220В - мабуть і не спрацює. Якщо не спрацює від 220В, тоді до двох фаз.
Працює тільки так.
Сам колись так перевіряв декілька "невизначених" реле з війскових приладів.Там ,напевно навмисно ніяких маркіровок не було.Десь ще таке віляється, треба подивитися.В перевазі до потреби потрібні були контакти.Самі "катушки" пішли в "Цветмет".
Згоден,що може буди "дзвін" .Але це не критично
для перевірки роботи та визначення порогів спрацьовування.А на 380 в ще треба знайти....десь.
__________________
Don't trouble trouble until trouble troubles you
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
17.04.2025, 16:50
#425
Модератор
Регистрация: 09.02.2016
Ресивер: Sat-Integral S-1248 Heavy Metal Dolby AC3
Адрес: Украина Винницкая область.
Сообщений: 2,796
Сказал(а) спасибо: 8,966
Поблагодарили 5,815 раз(а) в 2,271 сообщениях
Вес репутации:
62
Цитата:
Сообщение от
электрик21
И все таки есть вопрос по родному/Киевский з-д автоматики/.Конкретно интересует реле ПЭ20 У3. В сетях информация очень скудная. Дело в том что те реле которые у меня имеют сопротивление - 2,2-2,3 ком. В таблицах /а они похоже не полные/ с таким сопротивлением нет.
--На какое напряжение ?
Может кто то сталкивался с таким или имеет подобное с "биркой"
Такие реле мне по работе попадались, от 24 до 220 вольт как ка на переменный ток так и на постоянной, применялись в радиоузлах и в блоках питания АТС в цепях коммутации. Одно могу сказать что они вечные, за время моей работы их не приходилось менять ни разу, не подгорали контакты, обмотки тоже не горели.
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
17.04.2025, 17:11
#426
Супер-Модератор
Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,603
Сказал(а) спасибо: 7,667
Поблагодарили 17,272 раз(а) в 7,095 сообщениях
Вес репутации:
84
Цитата:
Сообщение от
skaner2222
Такие реле мне по работе попадались, от 24 до 220 вольт как ка на переменный ток так и на постоянной, применялись в радиоузлах и в блоках питания АТС в цепях коммутации. Одно могу сказать что они вечные, за время моей работы их не приходилось менять ни разу, не подгорали контакты, обмотки тоже не горели.
Какие
ТАМ контакты?
В военых встречались даже платиновые.
Но в основном-серебро.
Не знаю, что в китайских,купил 2 шт.на 12 вольт для машины.Посмотрим,как выдержат и сколько.Но вроде нареканий на сайте не было.
__________________
Don't trouble trouble until trouble troubles you
Пользователь сказал cпасибо:
17.04.2025, 18:50
#427
Модератор
Регистрация: 09.02.2016
Ресивер: Sat-Integral S-1248 Heavy Metal Dolby AC3
Адрес: Украина Винницкая область.
Сообщений: 2,796
Сказал(а) спасибо: 8,966
Поблагодарили 5,815 раз(а) в 2,271 сообщениях
Вес репутации:
62
Цитата:
Сообщение от
RW011
Какие ТАМ контакты?
В военых встречались даже платиновые.
В АТС-К 50/200 до 70 года в блоках МКС струны были палладиевые, в болгарских таких же АТС палладия уже не было и в советских поле 70 года тоже не было. Одну АТС выпуска 68 года я 86 году лично сдал в металлом
а мог бы заработать 1500 американских долларов, это было еще в Казахстане. Когда работал в уже в Украине в Укртелекоме АТС выпуска до 70 года не было, но реле с платиновыми контактами попадались в действующей аппаратуре, можно было их заменить на аналог с серебром, но мы были честные связисты и аппаратуру не хотели ухудшать.
Последний раз редактировалось skaner2222; 17.04.2025 в 19:17 .
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
17.04.2025, 22:02
#428
Профи
Регистрация: 15.11.2014
Ресивер: orton,Sat-integral
Адрес: Кадиевка
Сообщений: 513
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 619 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации:
27
Цитата:
Сообщение от
kotiaj
Самі ж собі вже й відповіли. Якщо вірити даним з таблиці, де вказано що опір реле змінного струму (тобто ПЭ-20) на 220В становить 1,4кОм, то катушки з опором на 2,2...2,3кОм ні що інше, як на 380В. Та й перевірити ніхто не забороняє, як від 220В, так і від 380В.
Дякую за вIдповIдI.Вибачаюсь,що не одразу вiдповiв.Целый день прокрутился……..
Спасибо за схемку /такая у меня в паяльнике лет….
./.Можно и латром.. НО ! -тут немножко не согласен. Все это хорошо для закрытых реле или открытых при хорошем хранении..Где гарантия что /скажем калибровка не нарушена / механическая часть настроена правильно. Я так могу отстроить и при 60в будет срабатывать .Поэтому этот метод хорош для заведомо исправных.
kotiaj Ну хоть один человек поддержал мое предположение что реле все таки на 380в
/и в таблицах есть пробел/. Проверять конечно на столб не полезу , а у меня нет 380в. /но при 220в срабатывает тоже /.Т.е придется на досуге порыться литературе. Там есть всё. Надо только уметь найти .Просто думал по быстрому.
P/s – спасибо всем за ответы/что не пинали/ А то пару дней назад задал этот аопрос на другом форуме профи…. И понеслось—вы же Электрик/а если был ник космонавт
/, про свойства….про дырочки в якоре.. на фото
Внимательно посмотрев, выслушав знатоков- культурно их послал. А то что они пытались втюхать-на самом деле реле не ПЭ а МКУ48. А в догонку определил их реле и табличку с данными скинул. И два дня тишина.
Кстати.Реле ПЭ до 20 были все до 220в, а вот с номером выше уже и на 380вольт.
Спасибо Всем.
Изображения
Тип файла Имя файла
Размер файла Загрузок
мку-48.jpg
104.2 Кб
7
:: Заметка ::
Скачал? - нажми "Спасибо"
Тип файла Имя файла
Размер файла Загрузок
Бpng.jpg
18.0 Кб
6
:: Заметка ::
Скачал? - нажми "Спасибо"
Тип файла Имя файла
Размер файла Загрузок
пп.jpg
75.0 Кб
5
:: Заметка ::
Скачал? - нажми "Спасибо"
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
17.04.2025, 23:26
#429
Профи
Регистрация: 15.11.2014
Ресивер: orton,Sat-integral
Адрес: Кадиевка
Сообщений: 513
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 619 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации:
27
Цитата:
Сообщение от
RW011
Какие ТАМ контакты?
В военых встречались даже платиновые.
Но в основном-серебро.
Не знаю, что в китайских,купил 2 шт.на 12 вольт для машины.Посмотрим,как выдержат и сколько.Но вроде нареканий на сайте не было.
Кстати о контактах./раз затронули этот вопрос/.
За китайцев ничего не скажу-какая нибудь крашенная жесть
А вот прям свежий пример; Холодильник Днепр /66г.в/Живет последние лет 30.. в неотапливаемой кладовочке /типа тех.нужды-корм собакам, котам и.тд/ Буквально пару недель назад-захожу,а он "пышет"жаром. Что тут думать
Рабочая обмотка включена- вращение отсутствует
Кирдык котенку
Полдня "сие" остывало. Решил сделать замеры.А моточик то живой
Значит. Правильно-причина должна быть в РТП. Вскрываю.Делаю вывод.Устал "язычок" подвижного контакта.Заодно смотрю контакты.Всего то-черное окисление контактов с точкой соприкосновения
Полет продолжается
И сколько же РАЗ "щелкнули" эти контакты ???? за 60 лет!
Это к той проверке на срабатывание реле на опред. напряжение.Здесь не только электрические но механические/физические величины./типа настройки,усталости...- наконец типа реле/ А заведомо исправные !- ну кто же против.
Изображения
Тип файла Имя файла
Размер файла Загрузок
8_11zon.jpg
54.7 Кб
9
:: Заметка ::
Скачал? - нажми "Спасибо"
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 10:56 . Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua