Тем: 4,638, Сообщений: 359,649, Пользователи: 159,555
На форуме: 17

Вернуться   Форум VolSat > Спутниковые ресиверы > Спутниковые HDTV/MPEG4 Ресиверы > SkyPrime

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 23.03.2016, 19:08   #10
skaner2222
Модератор
 
Аватар для skaner2222
 
Регистрация: 09.02.2016
Ресивер: Sat-Integral S-1248 Heavy Metal Dolby AC3
Адрес: Украина Винницкая область.
Сообщений: 2,801
Сказал(а) спасибо: 9,028
Поблагодарили 5,824 раз(а) в 2,275 сообщениях
Вес репутации: 63
skaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Padla Посмотреть сообщение
Есть, я его запустил. Но в них нет данных сервера шары. Каналы, пароли есть. Нет адреса сервера куда обращатся.
Я попробовал запустить бекап но пишет ошибка. Что можно сделать чтоб все вернуть?
А шара была вместе с покупкой ресивера или же вы её отдельно покупали???

Если была при покупке ресивера то её нужно просто активировать повторно, делается так; жмём F1 набираем 111 откроется меню выберите "интернет", далее F1 набрать 666, дальше выбираем 40 сервер, жмём F1, все сервер активирован.

Если шару покупали отдельно, спрашивайте данные шары на сайте шародателя.
__________________
И опыт сын ошибок трудных...

Последний раз редактировалось skaner2222; 23.03.2016 в 19:10. Причина: ошибка
skaner2222 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

DigitalOcean Referral Badge

Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua