|
Флейм Общение на любые темы |
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
![]() |
#10 |
Супер-Модератор
![]() Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,591
Сказал(а) спасибо: 7,647
Поблагодарили 17,225 раз(а) в 7,078 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Решил поменять все ремни на автомобиле, в том числе и ГРМ.
Проблем особых в замене ремней для "навесных" причуд нет. А вот при замене ремня ГРМ возникла проблемка с откручиванием болта вала коленвала. Направление-против часовой стрелки. На СТО их срывают специальными вакуумными или электро-болтовёртами. Пытался зафиксировать путём поддомкрачивания через резинку шкива коленвала-не помогло. Всё одно прокручивается. Даже уже хотел делать "приспособу" для фиксации вала. У Меня вал с отверстиями. Лишь в одном месте в ин-те нашёл хороший совет,чем и делюсь. Процесс несложный. Устанавливается прямая передача.В данном случае 4 скорость.Кто-то (у Меня жена) сильно давит на тормоз. Проворот ручки против часовой стрелки -и ВСЁ!!!! ![]() Болт выкрутился без проблем. ------------------------------------------------------------------------- В ин-те можно встретить и такую х....ю: ![]() Читал, что применяют срыв болта стартером, но думаю,что на современных машинах с "наворотами" можно просто убить всю электронику. Разогревают болт феном, газом (что крайне небезопасно!!!!) и др. ----------------------------------------------------------------------- Мне Лично помогло.Пользуйтесь, кому нужно....
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по Openbox SX4 | merlinnnnn | Openbox HD | 40 | 16.09.2024 12:51 |
Выбор и эксплуатация коаксиального кабеля | korpahec | Общий форум по спутниковой тематике | 56 | 26.10.2023 00:03 |
Вопросы новичка! | flun | Общий форум по спутниковой тематике | 38 | 26.06.2012 22:39 |