Тем: 4,590, Сообщений: 360,504, Пользователи: 159,786
На форуме: 28

Вернуться   Форум VolSat > Общий > Провайдеры Спутникового и Кабельного ТВ > Другие провайдеры и операторы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 03.12.2017, 15:43   #1
yura876
V.I.P.
 
Аватар для yura876
 
Регистрация: 28.01.2012
Ресивер: Denys H.265,Alternativa Lan,Openbox s3, Open S4 ,Amiko 8900
Адрес: Украина .Черниговская - обл
Сообщений: 3,663
Сказал(а) спасибо: 4,630
Поблагодарили 12,581 раз(а) в 2,736 сообщениях
Вес репутации: 22
yura876 весьма и весьма положительная личностьyura876 весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Совместное уведомление ТОО «Caspio HD» (Каспио Эйч Ди) и ТОО «TV Commerce» абонентов «Caspio HD» — физических лиц


0:
ТОО «Caspio HD» (Каспио Эйч Ди) (далее – Оператор), в соответствии с п.6.4. Договора об оказании услуг спутникового телевещания «Caspio HD» (для физических лиц), являющегося публичным договором-офертой (далее – Договор) уведомляет о полном прекращении оказания услуг Оператором с 31 декабря 2017 года.

Абоненты Оператора (далее – Абонент / Абоненты) с 1 января 2018 года имеют возможность получения услуг спутникового телевидения без каких-либо изменений от ТОО «TV Commerce» (далее – Компания) с использованием имеющегося у Абонента оборудования. Компания принимает на себя обязательства по оказанию услуг на прежних условиях и по прежнему тарифу Абонентам, имеющим деньги на лицевом счете по состоянию на 1 января 2018 года, оплаченные ранее Оператору.

В случае отказа от дальнейшего получения услуг от Компании, Абонент вправе обратиться лично в Центры продаж Оператора с письменным заявлением не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты прекращения оказания услуг Оператором. В указанной ситуации Абонент обязан возвратить абонентского устройства (приемник), а Оператор возвращает имеющиеся неизрасходованные денежные средства на личном счете Абонента.

Отсутствие заявления от Абонента об отказе получения услуг от Компании считается согласием Абонента с такими изменениями (т. е. принятие Абонентом всех условий Договора об оказании услуг спутникового телевещания абонентам «Caspio HD», являющегося публичным договором-офертой, опубликованного на сайте Компании, а также согласием Абонента на переуступку денег на лицевом счете (суммы аванса) по состоянию на 1 января 2018 года в пользу Компании, и на сбор, обработку и использование Компанией Персональных данных Абонента.
yura876 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Энфорта" запускает спутниковый интернет Cotea Провайдеры спутникого интернета 0 08.07.2013 21:08
Спутниковый провайдер "GxSat" SLAVASAM Провайдеры спутникого интернета 1 01.10.2010 18:03
Как отличить Golden Interstar 8001(8005) Premium "S" от "D" $en$ey Golden Interstar 0 04.07.2007 10:34

DigitalOcean Referral Badge

Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua