Модератор
Регистрация: 18.06.2011
Ресивер: все
Адрес: украина
Сообщений: 5,510
Сказал(а) спасибо: 3,217
Поблагодарили 6,652 раз(а) в 3,213 сообщениях
Вес репутации:
76
Цитата:
Сообщение от
caxa
Хотілося б ссилочку на джерело для детальнішого вивчення проблеми
гдето была книга по стартерным свинцово-кислотным аккумуляторам,постараюсь найти
в нете смотрел ,всё какието недописки
вот не плохая книга по аккумуляторам ,но тоже не всё описано
Вложения
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
04.04.2018, 14:03
#3
Гуру
Регистрация: 27.04.2007
Ресивер: відсутні
Адрес: rv.ua
Сообщений: 2,587
Сказал(а) спасибо: 2,263
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,645 сообщениях
Вес репутации:
49
Цитата:
Сообщение от
kreshnot
...вот не плохая книга по аккумуляторам ,но тоже не всё описано
вичитав там таке:
Цитата:
Кроме регулятора напряжения в цепи аккумуляторной бата-
реи включено и реле обратного тока . Его назначение — пере-
ключать нагрузку (приборы системы зажигания, освещения, сиг-
нализации и т. д.) на работу от аккумуляторной батареи в том
случае, если генератор не обеспечивает минимально необходи-
мого напряжении для их работы. Например, при очень малых
оборотах холостого хода, при отрыве или слабом натяжении
ремня генератора.
про які автомобілі говорить автор, в яких встановлене якесь міфічне реле "зворотнього струму"...аФФтор чисто теоретик ?
"...переключать нагрузку (приборы системы зажигания, освещения, сигнализации и т. д.) на работу от аккумуляторной батареи ..." - я в шоці.
Крім автомобілів, де генератор та АКБ включені паралельно і безпосередньо до бортової мережі, я ще не зустрічав інакших (можливо в книзі маються на увазі автомобілі якогось віддаленого майбутнього). Маю на увазі автомобілі з 12В бортовою мережею, бо у випадку з 24В обладнанням з різними варіантами підключення АКБ та їх зарядки адвокати по судах затаскають за наговори.
Не судіть строго, але й крім цього ,на мій погляд, в тексті трапляється багато словоблудної теорії.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
04.04.2018, 14:18
#4
Модератор
Регистрация: 18.06.2011
Ресивер: все
Адрес: украина
Сообщений: 5,510
Сказал(а) спасибо: 3,217
Поблагодарили 6,652 раз(а) в 3,213 сообщениях
Вес репутации:
76
Цитата:
Сообщение от
kotiaj
вичитав там таке:
про які автомобілі говорить автор, в яких встановлене якесь міфічне реле "зворотнього струму", аФФтор чисто теоретик ?
"...переключать нагрузку (приборы системы зажигания, освещения, сигнализации и т. д.) на работу от аккумуляторной батареи ..." - я в шоці. Не судіть строго, але й крім цього ,на мій погляд, в тексті трапляється багато словоблудної теорії.
много мути написано,согласен
но мы-же умные люди,поэтому всякую ненужную инфу нужно отбрасывать
современные книги вообще читать не возможно,читаеш и удивляешься ,неужели дебил писал
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
04.04.2018, 14:35
#5
Супер-Модератор
Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,775
Сказал(а) спасибо: 7,908
Поблагодарили 17,656 раз(а) в 7,255 сообщениях
Вес репутации:
87
Цитата:
Сообщение от
kreshnot
много мути написано,согласен
но мы-же умные люди,поэтому всякую ненужную инфу нужно отбрасывать
современные книги вообще читать не возможно,читаеш и удивляешься ,неужели дебил писал
Я Лично в Своей "старушке" и
без КНИГ столько всего попеределывал,что и описать трудно.Лет 15 назад-поменял "родной" навороченный регулятор напряжения на Наш "Рідний укр" от Таврии.
Стоимость-копейки .Замена на Родной от Рено обошлась бы где-то на 120"зеленью".Прижился и работает по сей день.Полгода назад переделал автоматику АКПП.
(замена-минимум 600-800 $)-Опять на ходу,хотя давно пора в утиль.... Да жалко.
Разве что купить новую,поставить в гараж,протирать пыль
,подзаряжать аккумулятор и смотреть,как будет ржаветь,так как денег на бензин(да и на газ) при таких ценах явно недостаточно.
__________________
Don't trouble trouble until trouble troubles you
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
04.04.2018, 23:05
#6
Новичок
Регистрация: 28.09.2012
Ресивер: різні
Адрес: Україна Лохвиця
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 45 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации:
0
Цитата:
Сообщение от
kotiaj
міфічне реле "зворотнього струму"..
Реле зворотнього струму застосовувалося з коллекторними генераторами постійного струму, для того щоб в момент коли напруга на генераторі менша за АК відключити від нього інакше генератор становився двигуном. Воно "виконувало" роль діодів у сучасних генераторах. На власні очі бачив як двигун трактора заглушили, а генератор крутився під ремнем бо було залипше реле зворотнього струму. Це події кінця 60х
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 08:38 . Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua