|
"Триколор-ТВ" (Eutelsat 36B 36°E ) всё об операторе Триколор ТВ |
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
29.09.2013, 18:35 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 07.04.2010
Ресивер: U2c m2 mini, amiko HD mini
Адрес: Винница
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 30 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 15 |
весь пакет.мпег2идет открыто
__________________
Р@дек |
29.09.2013, 18:56 | #22 |
Местный
Регистрация: 28.07.2013
Ресивер: DM500
Адрес: Украина.ру
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 13 |
|
14.02.2016, 21:19 | #23 |
Заблокирован
Регистрация: 23.10.2008
Ресивер: Amoko 8900
Адрес: Украина
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 |
Доброе время суток! Подскажите возможно ли обменять оборудование Триколор? Если я Гражданин Украины! Но произвести обмен в России? ИЛИ нужно гражданство РФ? простите, если ошибся темой! Заранее большое спасибо!
|
14.02.2016, 22:31 | #24 |
Пользователь
Регистрация: 15.05.2013
Ресивер: DM800 HD Se
Адрес: Россия
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 12 |
|
03.12.2018, 14:56 | #25 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2018
Ресивер: ОПЕН-БОКС-HD-2+
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 72 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 7 |
«Моя ошибка номер ноль»: абоненты «Триколора» подозревают оператора в глобальном обмане
Абоненты «Триколора» массово жалуются на появление сообщения об «ошибке ноль» вместо показа оплаченных телеканалов. «360» разобрался, что происходит с приставкой и почему зрители остаются без сериалов, спортивных трансляций и новостей. Восемь часов ожидания «На экране видно надпись: нет доступа к просмотру, отключите приемник от сети, и изображение появится не позднее чем через восемь часов», — пишут абоненты «Триколора», рассказывая о том, с чем им приходится сталкиваться. Но спустя восемь часов и даже дней ситуация не меняется. При этом просмотр телеканалов оплачен на несколько месяцев вперед. Оператор техподдержки предлагает стандартный набор: «перезагрузить приставку», «проверить баланс» и «убедиться в корректном подключении роутера». А когда становится понятно, что ошибка программная, абоненту рекомендуют «обновиться». Я и перезагрузил, и сбросил настройки. А потом меня оператор начала уговаривать сменить оборудование. То есть она в открытую не могла сказать, но она пыталась меня убедить, что мне нужно другое оборудование, мол, это старое, а надо новое. Платите бабки, короче Сергей абонент «Триколора».Мы вам сигнал доставили? Расшифровывайте сами Сообщений об ошибке «ноль» в интернете тысячи. На возмущенные вопросы абонентов, почему они должны менять работающие вроде бы приставки — а бесплатные каналы декодеры продолжают принимать без всяких проблем, — отвечают: по договору «Триколор» должен обеспечивать устойчивый сигнал спутника только до оборудования, что происходит в приемнике — уже не его ответственность. Но юристы уверены — налицо нарушение закона. Ведь сигнал «Триколор» передает в закодированном виде, а внутри ресивера — декодировщик. Вероятнее всего, коды поменялись. Соответственно, этот декодер этих кодов не знает, в результате чего приемник выдает «ошибку ноль», что он не может декодировать этот канал. При таких обстоятельствах, вероятнее всего, можно получить признаки состава преступления: мошенничество Сергей Матушкин адвокат правового центра «Человек и закон». Стоимость новой приставки, которую советуют купить столкнувшимся с «ошибкой ноль», — от четырех до шести тысяч рублей. По данным на октябрь 2018-го, абонентская база «Триколора» превышала 11 миллионов домохозяйств. И даже если обновится каждый второй, это уже более 25 миллиардов рублей прибыли. Скорее всего, данная ошибка распространяется из-за того, что оборудование пользователя закодировано. Так как оборудование обменивается данными с провайдером, возможно, что оборудованием могут управлять дистанционно. А эту ошибку могли вшить туда специально Сергей Вакулин программист. Тонкости договора На YouTube десятки роликов, как победить «ошибку ноль», не меняя при этом рабочее оборудование. И кому-то помогает, например, обычный сброс до заводских настроек. «Не спешите идти и отдавать пять тысяч за новую приставку. Ваша карта привязывается к приемнику. Если вы попробуете взять такую же карточку у соседа: например, у вас приемник 8304, такую же карточку берете с другого приемника, у соседа, — то она у вас начнет работать. И у соседа также будет продолжать работать», — объясняет автор другого ролика. Многие абоненты, особенно те, у кого подходит к концу оплаченный период, заявляют о намерениях отказаться от «Триколора». Но только вернуть деньги практически нереально. Те, кто после внезапно «устаревшего оборудования» решил забрать абонентскую плату и разорвать договор, убедились, что юристы спутникового оператора составили его грамотно. В тексте говорится, что «компания удерживает за активацию выбранной услуги сумму, которая не возвращается абоненту». Вернуть удастся около десятой части от оплаченной абонентской платы. Ни об одном выигранном иске из-за «ошибки ноль» абонентов на сегодняшний день не известно. |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обсуждение пакета Виасат Украина (Вижн ТВ) | Admin | "Viasat Ukraine" - Vision TV (Astra 4A 4.8°E) | 65 | 05.03.2024 10:37 |
Состав пакета "Виасат Украина" | Admin | "Viasat Ukraine" - Vision TV (Astra 4A 4.8°E) | 0 | 15.04.2009 09:32 |