|
Флейм Общение на любые темы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
|
![]() |
#1 | |
Супер-Модератор
![]() Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,602
Сказал(а) спасибо: 7,665
Поблагодарили 17,268 раз(а) в 7,093 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вместо штатного аварийного поставить от ВАЗ10 прямопоказывающий. Он и по резьбе и по характеристикам подошёл бы. Но в Хундае и подобных аварийный датчик "зациклен" на бортовой комп. Нужно "перешивать". На Драйв 2 тоже люди пытались такое сделать, но комп выдавал ошибку. Особо не " рыл" ,пока нет времени. Вывод один:Поставить предложенный китайцами вариант контроля (см.п.186) в данном авто невозможно из-за конструкции самой с-мы охлаждения.(см.скрин). -------------------------------------------------------------------------------- Переделывал подобное на Рено, там тоже только была только аварийка. Лет 25 назад попался двойной датчик (2 в одном),вкрутил на место штатного (там он установлен прямо в самой водопомпе).Работала аварийка и показатель. Но лет пять назад датчик "накрылся" после "вісокоякісного" антифриза местного разлива ![]() |