|
Флейм Общение на любые темы |
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
![]() |
#11 | |
Супер-Модератор
![]() Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,757
Сказал(а) спасибо: 7,884
Поблагодарили 17,617 раз(а) в 7,239 сообщениях
Вес репутации: 86 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
_______________________________________________ А по хреновым дорогам "гоняю" на старом Рено 5(последний скрин, (рабочая лошадь ![]() Вот в Ней система подвески совсем другая.И спереди и сзади независимые торсионы + отдельные амортизаторы. За счёт того,что нет пружин "влезающих" и бьющих по корпусу и кузов отлично сохранился.Что спереди, что сзади- амортизаторы менять 10-15 минут. Вместо "родных" уже давно установлены спереди от Нивы, сзади от Волги.Торсионы можно отрегулировать и по жёсткости. За счёт такой подвески машина практически не ощущает ям и ухабов. Была бы такая новая в продаже,купил бы не задумываясь. Просто и надёжно ! Прототипом являлся Рено 4.Когда были в Сирии в 1983-84 г.г.(Операция "Кавказ-2) то нам сирийцы подарили такую. Ей "по***" что хорошая дорога, что песок.А вот подобный Ситроен груз, там и подвеска была послабее. |