Тем: 4,561, Сообщений: 359,202, Пользователи: 159,485
На форуме: 13

Вернуться   Форум VolSat > Общий > Провайдеры Спутникового и Кабельного ТВ > "Триколор-ТВ" (Eutelsat 36B 36°E )

Важная информация


"Триколор-ТВ" (Eutelsat 36B 36°E ) всё об операторе Триколор ТВ

 
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 13.04.2012, 14:26   #11
777VIK
Гуру
 
Аватар для 777VIK
 
Регистрация: 26.11.2010
Ресивер: FULAN SPARK 1+
Адрес: Святая Русь.
Сообщений: 1,508
Сказал(а) спасибо: 348
Поблагодарили 914 раз(а) в 515 сообщениях
Вес репутации: 23
777VIK луч света в тёмном царстве777VIK луч света в тёмном царстве777VIK луч света в тёмном царстве777VIK луч света в тёмном царстве777VIK луч света в тёмном царстве777VIK луч света в тёмном царстве
По умолчанию

«Триколор ТВ» стал брэндом года EFFIE-2011

«Триколор ТВ» получил награду БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 в номинации «Высокотехнологические товары и услуги», как самый успешный проект в области построения бренда на российском рынке.

К началу 2011 года позиции, занимаемые «Триколор ТВ» на российском рынке платного телевидения позволяли уверенно говорить о том, что первоначальная бизнес-модель, включающая много каналов, качественную «картинку», ценовую привлекательность и повсеместную доступность, была верной. Это позволило оператору к концу 2010 года подключить 7,5 млн. домохозяйств, что стало беспрецедентным показателем не только для России, но и для всей Восточной Европы.

Чтобы сохранить темпы роста аудитории и нейтрализовать негативные рыночные тенденции (усилилась конкуренция: некоторые спутниковые операторы даже начали копировать бизнес-модель «Триколор ТВ»), необходимо было, с одной стороны, чётко отстроиться от конкурентов, с другой – предложить клиентам дополнительную мотивацию подключения к «Триколор ТВ». Для этого оператору нужно было не только переформулировать ключевые сообщения, но изменить свой имидж: из «народного» телевидения «Триколор ТВ» должен был превратиться в «современное, инновационное телевидение», оставшись при этом оператором массовым.

В новой программе интегрированных маркетинговых коммуникаций было решено сохранить основной посыл предыдущих рекламных кампаний («100 каналов за 600 рублей в год»), добавив к нему два новых мотиватора: технологичность/инновационность и популярность у потребителя. Для повышения узнаваемости бренда в качестве лица федеральной рекламной кампании был приглашен народный артист России Юрий Стоянов. Изменение имиджа сопровождалось совершенствованием рыночного предложения «Триколор ТВ»: оператор улучшил технологическую базу, расширил пакетное наполнение, внедрил множество инновационных сервисов, снизил «порога входа» для абонентов, запустил кредитную программу и т.д.

Усилия команды «Триколор ТВ» принесли более чем успешные результаты. Количество новых абонентов по итогам 2011 года составило 2,1 млн. домохозяйств; доля «Триколор ТВ» на российском рынке платного ТВ выросла до 39% (по данным J’son & Partners Consulting). Темпы роста абонентской базы в сравнении с 2010 годом повысились на 31%, а число пользователей дополнительных сервисов выросло на 56%. И главное, по данным внутренних исследований, изменилось восприятие «Триколор ТВ» потребителем. Теперь компанию воспринимают:

 Как лидера рынка - 84% пользователей (ранее – 45%)

 Как оператора, предлагающего инновационные сервисы - 68% (ранее – 32%)

 Как «телевидение для дачников» или «телевидение для пенсионеров» - 12% (ранее - 32%)

Еще одним индикатором успеха стал интерес к бренду со стороны СМИ. Доля публикаций, упоминающих «Триколор ТВ», как лидера рынка платного ТВ, увеличилось с 48% до 85% (от общего числа публикаций, упоминающих «Триколор ТВ»). Количество запросов СМИ на экспертные комментарии специалистов компании увеличилось в 12 раз.

«Создание успешного бренда – это настоящее искусство, - говорит Анна Сопова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ», - Сколько бы ни говорили об интерактивности, технологичности, новых медиа, для российского рынка по-прежнему главное – угадать, интуитивно почувствовать, что нужно потребителю. В основе успешного российского бренда всегда лежит некое озарение, идея, откровение. Это всегда гениальная находка, рациональное обоснование приходит лишь потом».

Торжественная церемония награждения «Триколор ТВ» премией БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 состоялась 12 апреля в московском Гостином Дворе. Награда EFFIE вручается ежегодно, с 1998 г., за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций - эффективность. Лауреатов премии 2011 г. определило независимое Жюри, состоящее из экспертов рынка, представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2010 года. В этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 72 бренда. Премия вручалась в 25 категориях, среди которых – продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость и другие.
__________________
Кто понял жизнь, тот не торопится!
777VIK вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости от "Триколор ТВ Сибирь" Bonum 1 (56.0°E) SLAVASAM "Триколор-ТВ" (Eutelsat 36B 36°E ) 87 14.12.2024 08:38
Профилактика на ТРИКОЛОР толяй "Триколор-ТВ" (Eutelsat 36B 36°E ) 279 08.04.2024 14:00
Радио на «Триколор ТВ» SLAVASAM "Триколор-ТВ" (Eutelsat 36B 36°E ) 2 09.12.2017 14:54
Триколор + на U2С Timoha U2C / uClan 8 28.05.2015 20:21
Новости от "Триколор Интернет" SLAVASAM Провайдеры спутникого интернета 8 04.07.2013 18:58

DigitalOcean Referral Badge

Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua