|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
|
![]() |
#1 |
Местный
![]() Регистрация: 14.12.2012
Ресивер: HD-SD
Адрес: Украина
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 164 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 13 ![]() |
![]()
«Астерос» завершила модернизацию контакт-центра «Укртелекома»
Группа «Астерос» завершила проект по расширению функциональности контакт-центра «Укртелекома». Отмечается, что основным результатом стало двукратное увеличение возможностей контакт-центра для централизованного обслуживания абонентов. В связи с централизацией функций по обслуживанию абонентов всех услуг «Укртелекома» через единый контакт-центр, количество ежедневно поступающих обращений многократно возросло. Чтобы справиться с таким объемом, потребовалось модернизировать существующую ИТ-инфраструктуру контакт-центра и существенно расширить его функциональность. В рамках работ контакт-центр был расширен почти вдвое — с 216 до 416 рабочих мест. Это позволило повысить показатель FCR (First Call Resolution), определяющий процент вызовов, по которым вопрос абонента решается с первого раза. Также это увеличило охват абонентов и повысило эффективность их информирования о текущих акциях и новостях «Укртелекома». Компании также подписали контракт, согласно которому «Астерос» будет оказывать услуги технической поддержки и сопровождения контакт-центра. |
![]() |
![]() |