Тем: 4,599, Сообщений: 359,271, Пользователи: 159,494
На форуме: 44

Вернуться   Форум VolSat > Электронный мир > Сети, Интернет / Network, Internet

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 28.03.2013, 14:41   #1
Petrovich+
Местный
 
Аватар для Petrovich+
 
Регистрация: 14.12.2012
Ресивер: HD-SD
Адрес: Украина
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 164 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 13
Petrovich+ на пути к лучшему
По умолчанию

«Астерос» завершила модернизацию контакт-центра «Укртелекома»

Группа «Астерос» завершила проект по расширению функциональности контакт-центра «Укртелекома». Отмечается, что основным результатом стало двукратное увеличение возможностей контакт-центра для централизованного обслуживания абонентов.

В связи с централизацией функций по обслуживанию абонентов всех услуг «Укртелекома» через единый контакт-центр, количество ежедневно поступающих обращений многократно возросло. Чтобы справиться с таким объемом, потребовалось модернизировать существующую ИТ-инфраструктуру контакт-центра и существенно расширить его функциональность.

В рамках работ контакт-центр был расширен почти вдвое — с 216 до 416 рабочих мест. Это позволило повысить показатель FCR (First Call Resolution), определяющий процент вызовов, по которым вопрос абонента решается с первого раза. Также это увеличило охват абонентов и повысило эффективность их информирования о текущих акциях и новостях «Укртелекома».

Компании также подписали контракт, согласно которому «Астерос» будет оказывать услуги технической поддержки и сопровождения контакт-центра.
Petrovich+ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

DigitalOcean Referral Badge

Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua