Тем: 4,639, Сообщений: 359,709, Пользователи: 159,579
На форуме: 5

Вернуться   Форум VolSat > Электронный мир > Мобильная связь

Важная информация


Мобильная связь Прошивки, мобильный интернет и другое...

 
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 10.01.2015, 20:03   #10
Fedor2015
Местный
 
Аватар для Fedor2015
 
Регистрация: 09.01.2015
Ресивер: Open-Box-S6HD
Адрес: ТАшкент/УЗБЕКИСТАН
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 62 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 11
Fedor2015 пока неопределено
По умолчанию

У абонентов МТС возникли проблемы с iMessage

В последние дни от абонентов МТС все чаще поступают жалобы о невозможности активировать iMessage.

Однако неприятности не заканчиваются только неработающим iMessage - дело в том, что в процессе активации сервиса, на иностранный номер отправляется sms-сообщение, которое обходится пользователям недешево, тем более, если попытки активировать iMessage были неоднократными.

По словам представителей технической поддержки МТС, в течение 5 дней проблема будет устранена. Однако о причинах неполадок в настоящее время информации нет.

Компания Apple объясняет сбой в работе приложения сменой номера на сервере. Согласно информации компании, МТС уже отправлены все необходимые инструкции и в ближайшее время активация будет происходить без проблем.

В настоящее время Apple предлагает пользователям МТС для активации iMessage обратиться в техподдержку оператора за кодом активации, после чего необходимо связаться с поддержкой Apple и сообщить код. Таким образом сервис возможно активировать в «ручном режиме».
Fedor2015 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

DigitalOcean Referral Badge

Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua