|
Мобильная связь Прошивки, мобильный интернет и другое... |
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
![]() |
#10 |
Местный
![]() Регистрация: 09.01.2015
Ресивер: Open-Box-S6HD
Адрес: ТАшкент/УЗБЕКИСТАН
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 62 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 11 ![]() |
![]()
У абонентов МТС возникли проблемы с iMessage
В последние дни от абонентов МТС все чаще поступают жалобы о невозможности активировать iMessage. Однако неприятности не заканчиваются только неработающим iMessage - дело в том, что в процессе активации сервиса, на иностранный номер отправляется sms-сообщение, которое обходится пользователям недешево, тем более, если попытки активировать iMessage были неоднократными. По словам представителей технической поддержки МТС, в течение 5 дней проблема будет устранена. Однако о причинах неполадок в настоящее время информации нет. Компания Apple объясняет сбой в работе приложения сменой номера на сервере. Согласно информации компании, МТС уже отправлены все необходимые инструкции и в ближайшее время активация будет происходить без проблем. В настоящее время Apple предлагает пользователям МТС для активации iMessage обратиться в техподдержку оператора за кодом активации, после чего необходимо связаться с поддержкой Apple и сообщить код. Таким образом сервис возможно активировать в «ручном режиме». |
![]() |
![]() |