Тем: 4,561, Сообщений: 359,222, Пользователи: 159,491
На форуме: 32

Вернуться   Форум VolSat > Общий > Спутниковые новости > Архив новостей

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 11.10.2016, 14:10   #11
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 6,880
Сказал(а) спасибо: 4,258
Поблагодарили 20,936 раз(а) в 6,564 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

"СТС Медиа" может закрыть сейлз-хаус, сообщили в НРА



"СТС Медиа" может закрыть свой сейлз-хаус "Эверест-С" уже в 2017 году. В начале будущего года холдинг еще будет самостоятельно заключать договоры на размещение рекламы на своих каналах – СТС, "Че", "Домашний", СТС Love, однако позже модель взаимоотношений с рекламодателями будет изменена. Как рассказал Adindex генеральный директор нового единого продавца телерекламы - "Национального рекламного альянса" (НРА) – Оганес Соболев, у телевещателей появятся вопросы при наличии собственного сейлз-хауса у "СТС Медиа".

По словам Соболева, команда компании может частично перейти в НРА. В то же время "СТС Медиа", как и другие компании, отказавшиеся от сейлз-хаусов, сможет заниматься пресейлом и другими проектами.

Напомним, что "Национальный рекламный альянс" был учрежден "Первым каналом", ВГТРК, "Газпром-Медиа" и "Национальной Медиа Группой". Альянс создавался как единая торговая площадка, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса. На базе новой компании планируется объединить продажи телевизионной рекламы медиахолдингов. Одним из главных сообщений для отрасли стало то, что НРА планирует поднять цены на рекламу в 2017 году на 12-15%. Новый селлер будет придерживаться принципа не полного селл-аута (то есть 100% продажи инвентаря), а сохранения стратегического запаса инвентаря в объеме 10-15%. Среди других принципов работы и задач НРА — создание прозрачной схемы ценообразования на рынке ТВ-рекламы, расширение пула каналов, использующих programmatic-рекламу, введение аукционов на рекламу, причем как повышающих, так и понижающих, и запуск нового единого виртуального канала, в рамках которого рекламодатели смогут закупать инвентарь сразу на нескольких тематических телеканалах.
__________________
http://forum.volsat.com.ua/signaturepics/sigpic102860_5.gif
Armencho вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
StarTrack 2016 hd plus murad1972 StarTrack HD / Star Trak HD 3 24.11.2019 09:56
Спутниковые новости 2016 SLAVASAM Архив новостей 393 01.01.2017 21:08
Транспондерные новости по дням 2016 SLAVASAM Архив новостей 341 31.12.2016 18:28

DigitalOcean Referral Badge

Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua