|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
![]() |
#11 |
Гуру
![]() Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 6,880
Сказал(а) спасибо: 4,258
Поблагодарили 20,936 раз(а) в 6,564 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Ограничение рекламы при показе кино может привести к потере 20% бюджетов
![]() Поправки об ограничении телерекламы во время трансляции фильмов, внесенные в Госдуму депутатом Станиславом Говорухиным, могут привести к потере от 12 до 20% рекламных бюджетов. Количество рекламного инвентаря снизится в 8 раз, пишет Sostav. "Предложенное в законопроекте ограничение рекламного времени до двух минут способно в 8 раз сократить доступный к реализации инвентарь и рекламные доходы от кинопоказа. Таким образом, в самом первом приближении телерекламный сегмент потеряет в среднем 12-20% бюджетов, а отдельные каналы, ориентированные на кинопоказ, могут потерять половину и даже более, и попросту не выжить", - сказал заместитель директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра Национального рекламного альянса (НРА) Роман Кузнецов. По его данным, на ряде каналов доля кино в бюджетах может составлять и 40-60%. Кузнецов резюмирует, что от меры, предложенной Говорухиным, пострадают все участники – как производители кино и рекламодатели, так и "телезрители, остающиеся без хороших фильмов". Напомним, Говорухин предложил разрешить демонстрировать рекламу непосредственно перед началом фильма или сразу после его окончания. При этом продолжительность одной рекламной паузы сократить с нынешних четырех минут до трех. Поправка допускает прерывание фильма рекламой, но только с согласия правообладателя и только в середине картины. Продолжительность такой рекламы не должна превышать двух минут.
__________________
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спутниковые новости 2017 | SLAVASAM | Архив новостей | 388 | 11.01.2018 15:47 |
Транспондерные новости по дням 2017 | SLAVASAM | Архив новостей | 339 | 31.12.2017 13:12 |