|
Флейм Общение на любые темы |
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
![]() |
#7 |
Супер-Модератор
![]() Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,726
Сказал(а) спасибо: 7,828
Поблагодарили 17,523 раз(а) в 7,207 сообщениях
Вес репутации: 86 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Смазки для тормозной системы автомобиля.
Хочу поделиться опытом использования смазок для тормозной системы.В 90-е, при тотальном дефиците, для смазки элементов тормозной системы (Автомобиль Рено-5 автомат) для смазки суппортов использовал графитную смазку,тормозные цилиндры смазывал обычным касторовым маслом.Хватало как правило ненадолго,месяца на 3-4. С появлением смазочных материалов фирмы «ХАДО» для смазки суппортов и трущихся элементов тормозных колодок начал использовать XADO Brake Caliper(см.фото).Данная смазка зарекомендовала себя очень хорошо как в летнее так и в зимнее время. Последние 4 года пользуюсь для смазки направляющих суппорта и поршней цилиндров смазкой TRW-PFG110,для пружин крепления колодок и противоскрипных накладок BOSCH SUPERFIT 5000000150.Данные смазки работают на все 100.Хватает на год и более.Пробовал и другие смазки LIQUI MOLY,-7585, BREMBO -g00075.Но остановился всё-таки на TRW и BOSCH SUPERFIT . Они высокотемпературные,густой консистенции,не портят резиновые пыльники. Да и цена доступная от 120 до 150 гривней. Так что рекомендую к использованию. Прилагаю краткие инструкции по данным смазкам: |