|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
|
![]() |
#1 | |
Гуру
![]() Регистрация: 27.04.2007
Ресивер: відсутні
Адрес: rv.ua
Сообщений: 2,544
Сказал(а) спасибо: 2,185
Поблагодарили 3,178 раз(а) в 1,604 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Це трохи не зовсім взаємопов'язані поняття. Головне щоб сам аккумулятор помістився в нішу автомобіля. А генератор, який може видати 55А в теорії запросто справиться і з зарядкою 180А*Г АКБ (і всім буде добре - і батареї, і генератору). Колись давно, ще коли купити хоч якогось аккумулятора було не так вже й просто, деякі водії-камазисти прилампічували в багажники своїх москвичів-жигулів один камазовський аккумулятор і їздили з ним в вус не дуючи. Звичайно, є й нюанси які можна довго й нудно розказувати, тому бажано притримуватись принципу "що занадто - то не здраво".
Цитата:
P.S.: на рахунок того, що АКБ більшої ємності не буде встигати заряджатись, можна дати контрвідповідь - що він просто не буде встигати і розряджатись. Тобто, скільки енергії витратилось при стартерному пускові, приблизно стільки і витратиться потім при зарядці, незалежно від того, якої ємності АКБ. |
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 | |
Супер-Модератор
![]() Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,668
Сказал(а) спасибо: 7,752
Поблагодарили 17,403 раз(а) в 7,158 сообщениях
Вес репутации: 85 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В принципе,любую свинцево-кислотную АКБ из необслуживаемого можно при желании перевести в обслуживаемый.Вопрос 10 минут.
Я тоже ранее всегда брал с крышками.Хоть можно долить воду,померять ариометром "шо там унутрі" ![]() Покупал в прошлом году специально необслуживаемые для эксплуатации внутри дома(меньше выделений) в период "Апокалипсиса". Последний взял необслуживаемый,т.к. на Розетке в тот момент не было обслуживаемых с Обратной полярностью.(+ справа). Цитата:
![]() Мова раніше йшла про зарядку від Генератора. Якщо постійно крутити стартер,а їздити мало,то взагалі АКБ прийде "гаплик".Він просто буде постійно недозарядженим,та ще треба давати поправку на саморазряд. Ну Це Мої міркування,може щось і не так. ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#3 |
Местный
![]() Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 437 раз(а) в 178 сообщениях
Вес репутации: 16 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мова раніше йшла про зарядку від Генератора.
Якщо постійно крутити стартер,а їздити мало,то взагалі АКБ прийде "гаплик".Він просто буде постійно недозарядженим,та ще треба давати поправку на саморазряд. Ну Це Мої міркування,може щось і не так. ![]() При технически исправном и заряженному аккумулятору генератор в автомобиле предназначен для поддержания аккумулятора в рабочем состоянии.При выходе из строя реле регулятора (повышение напряжения свыше 14,2V) аккумулятор будет постоянно кипеть, что неблагоприятно для его срока службы. Заряжать аккумулятор необходимо зарядным устройством, с контролем заряда по плотности электролита. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#4 | |
Супер-Модератор
![]() Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,668
Сказал(а) спасибо: 7,752
Поблагодарили 17,403 раз(а) в 7,158 сообщениях
Вес репутации: 85 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да,и насчёт напряжения.По паспортным данным и по факту у Меня на авто зарядка при работающем генераторе составляет 14,4 вольта.(Хундай).А вот на Рено давних лет (см.фото) вообще напряжение 14,6 вольта.Я так понимаю,что во времена ЕГО выпуска (Рено 1981 г.) Са\Са батарей и в помине не было. |