Тем: 4,559, Сообщений: 359,130, Пользователи: 159,477
На форуме: 3

Вернуться   Форум VolSat > Разное > Флейм

Важная информация


Флейм Общение на любые темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 09.08.2010, 18:50   #1
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

В США разработан одноместный ракетовертолёт



Dragonfly на аэрошоу в Ошкоше (штат Висконсин, США). (Фото Jason Paur / Wired.)



Американский изобретатель Рикардо Кавальканти, глава компании Avimech, ремонтирующей самолёты, предложил очередное воплощение идеи совмещения ракеты и вертолёта.

Персональное авиатранспортное средство называется Dragonfly. В воздух его поднимают два крошечных двигателя (20 см в длину, 700 г, 102 л. с.), которые работают на 50–70-процентном растворе перекиси водорода. Не стоит их недооценивать: максимальная скорость машины составляет 50 м/с (180 км/ч), а частота вращения винтов — 750 оборотов в минуту.

Топливо расщепляется под действием катализатора. Увы, расход его чрезвычайно велик: 40 литров в час. Самая последняя версия аппарата продержалась в воздухе без дозаправки всего 90 минут. Хотя в целом каркас налетал уже более трёхсот часов.

Главное отличие от обычного вертолёта: двигатели располагаются на краях лопастей, что отменяет необходимость хвостового винта для компенсации вращающего момента. Нужны лишь небольшие лопасти, чтобы поворачивать.

Управление очень простое: всё можно делать одной рукой.

Dragonfly разрабатывается уже много лет. Г-н Кавальканти — последний на сегодня в череде конструкторов летательного аппарата. Он приобрёл чертежи три года назад и всё это время доводил их до ума, прежде чем показать вертолёт публике.

Ну а первым здесь был Гилберт Магилл, ещё в 1950-х годах получивший от Пентагона контракт на создание одноместного вертолёта с упрощённым управлением. Именно он придумал двигатели на пероксиде водорода и общую концепцию, но она была отвергнута, ибо конструкция не представляла для военных интереса.

А вот Avimech уже принимает заказы. $120 тысяч. Доставка через четыре месяца. «КЛ» начинает копить деньги...






вверху: вот и всё управление; внизу: вот и все двигатели. (Фото Jason Paur / Wired.)
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

DigitalOcean Referral Badge

Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua