Профи
Регистрация: 15.11.2014
Ресивер: orton,Sat-integral
Адрес: Кадиевка
Сообщений: 513
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 618 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации:
27
Цитата:
Сообщение от
Anke
Он случайно не СА-СА ?
Ну я так понимаю.Если нарисовано -не кидать плюмбум в мусорный бак значит.... Про кальций нигде не упоминается.Как и на его "брате".
Был бы бы обслуживаемый- то я кажется в курсе что с ним делать. Раньше из Кразовских -получали два....... .
Китайский прибор- пока не имею. У меня все по старинке.
Изображения
Тип файла Имя файла
Размер файла Загрузок
_11.jpg
65.2 Кб
4
:: Заметка ::
Скачал? - нажми "Спасибо"
Тип файла Имя файла
Размер файла Загрузок
75.jpg
69.2 Кб
4
:: Заметка ::
Скачал? - нажми "Спасибо"
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
28.09.2023, 11:17
#4
Супер-Модератор
Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,601
Сказал(а) спасибо: 7,664
Поблагодарили 17,268 раз(а) в 7,093 сообщениях
Вес репутации:
84
Цитата:
Сообщение от
электрик21
Ну я так понимаю.Если нарисовано -не кидать плюмбум в мусорный бак значит.... Про кальций нигде не упоминается.Как и на его "брате".
Дело в том,что уже года четыре производители перестали маркировать аккумуляторы как Ca/CA или CA+.
Разве что ещё можно встретить на Казахстанских,может кое-каких Наших.
Практически во всех присутствует Кальций ,позиционируется как средство от коррозии пластин.
Подробнее описано всё на сайтах производителя
Varta (Bosh).
__________________
Don't trouble trouble until trouble troubles you
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
04.10.2023, 22:02
#5
Профи
Регистрация: 15.11.2014
Ресивер: orton,Sat-integral
Адрес: Кадиевка
Сообщений: 513
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 618 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации:
27
Цитата:
Сообщение от
RW011
Дело в том,что уже года четыре производители перестали маркировать аккумуляторы как Ca/CA
Танцы с "бубном" вокруг "больной"Мутлы так и не помогли.одна Одна банка не держит...Зато "боги" сказали что и в этом году будет зима.И придет как всегда неожиданно.
Взял такой.Посмотрим что за изделие?
P/s- по крайней мере честно написано Ca-Ca.
Изображения
Тип файла Имя файла
Размер файла Загрузок
77.jpg
60.1 Кб
7
:: Заметка ::
Скачал? - нажми "Спасибо"
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
05.10.2023, 09:30
#6
Местный
Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 433 раз(а) в 177 сообщениях
Вес репутации:
16
Цитата:
Сообщение от
электрик21
Танцы с "бубном" вокруг "больной"Мутлы так и не помогли.одна Одна банка не держит...Зато "боги" сказали что и в этом году будет зима.И придет как всегда неожиданно.
Взял такой.Посмотрим что за изделие?
P/s- по крайней мере честно написано Ca-Ca.
Для городского цикла езды не рекомендуется, по отзывам многих владельцев. Очень боится разрядки, поэтому больше с ним мороки.
Пользователь сказал cпасибо:
05.10.2023, 09:35
#7
Профи
Регистрация: 15.11.2014
Ресивер: orton,Sat-integral
Адрес: Кадиевка
Сообщений: 513
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 618 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации:
27
Цитата:
Сообщение от
Anke
Для городского цикла езды не рекомендуется, по отзывам многих владельцев. Очень боится разрядки, поэтому больше с ним мороки.
На один отзыв будет больше.
Все познается в сравнении.Да и выбора собственно почти нет.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
05.10.2023, 11:27
#8
Местный
Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 433 раз(а) в 177 сообщениях
Вес репутации:
16
Цитата:
Сообщение от
электрик21
На один отзыв будет больше.
Все познается в сравнении.Да и выбора собственно почти нет.
Необходимо поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии, для него 12,3В глубокий разряд , что чревато потери ёмкости, которую невозможно бывает и восстановить. Для заряда необходимо придерживаться следующих правил. Такие настройки программируемого зарядного устройства (ЗУ) будут действовать следующим образом:
▍На клеммы подаётся ток 6 ампер до достижения 14.2 вольт. Это этап CC — constant current — постоянного тока
▍Далее напряжение стабилизируется на уровне 14.2, ток снижается. Это называется этапом CV — constant voltage — заряд снижающимся током при постоянном напряжении
▍Когда ток доходит до 50 мА, ЗУ без паузы переходит в дозаряд током 2А, который, скорее всего, пролетит очень быстро, до достижения напряжения 14.4 В
▍И далее продолжится при этом напряжении без ограничения минимального тока. Общее время дозаряда 5 часов.
Таким образом, имеем профиль, который можно назвать: либо двухэтапным — (основной заряд 6 А, 14.2 В, до 50 мА или 48 ч, и дозаряд 2 А, 14.4 В, 5 ч), либо четырёхэтапным — (1 — СС 6 А до 14.2 В, 2 — СV 14.2 В до 50 мА, общее время 1 и 2 не более 48 часов, 3 — CC 2A до 14.4В, 4 — CV 14.4 В, общее время 3 и 4 ровно 5 часов).
Пользователь сказал cпасибо:
05.10.2023, 15:55
#9
Профи
Регистрация: 24.10.2012
Ресивер: Amiko Alien 8900
Сообщений: 801
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 550 сообщениях
Вес репутации:
30
Цитата:
Сообщение от
Anke
Для городского цикла езды не рекомендуется, по отзывам многих владельцев. Очень боится разрядки, поэтому больше с ним мороки.
Нормальний акумулятор міського режиму не боїться , якщо в ньому достатня кількість свинцевих пластин . Відповідно і ємність буде чесна .
Якщо акумулятор з заводу "лайно" - то ніякий хитрий алгоритм зарядки його кращим не зробить .
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
05.10.2023, 18:29
#10
Местный
Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 433 раз(а) в 177 сообщениях
Вес репутации:
16
Цитата:
Сообщение от
sergeyss9
Нормальний акумулятор міського режиму не боїться , якщо в ньому достатня кількість свинцевих пластин . Відповідно і ємність буде чесна .
Якщо акумулятор з заводу "лайно" - то ніякий хитрий алгоритм зарядки його кращим не зробить .
Кращим не зробить, а если аккумулятор разряжен, другим способом его зарядить на 100 процентов невозможно. Это для Са/Са.
Пользователь сказал cпасибо:
06.10.2023, 08:53
#11
Супер-Модератор
Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,601
Сказал(а) спасибо: 7,664
Поблагодарили 17,268 раз(а) в 7,093 сообщениях
Вес репутации:
84
Цитата:
Сообщение от
электрик21
Танцы с "бубном" вокруг "больной"Мутлы так и не помогли.одна Одна банка не держит...Зато "боги" сказали что и в этом году будет зима.И придет как всегда неожиданно.
Взял такой.Посмотрим что за изделие?
P/s- по крайней мере честно написано Ca-Ca.
Белорусские (по отзывав в ин-те) раньше были неплохие, не знаю как в н.вр.
У Них ещё полукоммунизм,поэтому и пишут ещё маркировку
Ca-Ca .
Не могу дать свою оценку,так как с АКБ Белоруссии не встречался.
Вот автошины-тут бесспорное преимущество перед нашими Росавами.Да и цепная пила "Беларусь" 1800 Вт работает уже лет десять.
Есть ещё критерий для отбора АКБ-
Это вес в Кг .
У нормальных производителей и вес достойный.
__________________
Don't trouble trouble until trouble troubles you
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
06.10.2023, 18:00
#12
Профи
Регистрация: 15.11.2014
Ресивер: orton,Sat-integral
Адрес: Кадиевка
Сообщений: 513
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 618 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации:
27
Цитата:
Сообщение от
RW011
Белорусские (по отзывав в ин-те) раньше были неплохие, не знаю как в н.вр.
У Них ещё полукоммунизм,поэтому и пишут ещё маркировку Ca-Ca .
Да зять уже брал такой /высокий и худой/.Пока работает.Время покажет.
Изображения
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 14:45 . Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua