|
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
Language
![]() |
![]() |
#81 |
Супер-Модератор
![]() Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,641
Сказал(а) спасибо: 7,719
Поблагодарили 17,354 раз(а) в 7,131 сообщениях
Вес репутации: 85 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проще говоря-супрессор.
А в схеме 10 Ком наверное специально нарисовали,чтобы люди мучились. ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Профи
![]() Регистрация: 15.11.2014
Ресивер: orton,Sat-integral
Адрес: Кадиевка
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 647 раз(а) в 320 сообщениях
Вес репутации: 27 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Два дня назад закапризничал /фото/. Ели -ели крутит.Дочка приехала с работы.Она на работе, а машину отдала на тонировку. Совпадение. Попробовал.Да с большим трудом заводится.Ну это пока тепло.В холод наверное бы не потянула. На зарядку.! А зарядку не хочет брать. Стрелка / А / дергается.Подкинул прибор.При запуске проседает до 10.8в. Похоже банка виновата.Делать нечего утром на работу.Беру /пост №30/ АКБ так сказать "списанный".Так и простоял в гараже в углу.До него руки так и не дошли.Меряю... Ничего так и не делая ставлю на машину.А он так веселенько крутит. Конечно не новый, но на время перехватится хватит.Так что 2 дня мотается и неплохо.Вот и выбракованный.Перед тем как его снимал, дочка ездила к спецам с китайским прибором./молодежь любит когда цифирки мигают. Сказали тогда что в нем осталось чуть больше 10 процентов жизни. А он постоял и передумал умирать.
А этот выпуск 3 мая 19 года- т.е 4 года с хвостиком. |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#83 | |
Супер-Модератор
![]() Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,641
Сказал(а) спасибо: 7,719
Поблагодарили 17,354 раз(а) в 7,131 сообщениях
Вес репутации: 85 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Попробуй ,если есть зарядка с "десульфатацией" часов на 8 поставить.Может сдвинется с места. Я,китайским прибором,который описывал в теме ЗУ режимом "пульсация" так возродил один из АКБ 6 летней давности.После проведения двух циклов по 15 часов теперь заряжается нормально. По крайней мере показания амперметра в конце зарядки около 0,1-0,2 А.Ранее ниже 1А зарядка полностью останавливалась.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#84 |
Местный
![]() Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 437 раз(а) в 178 сообщениях
Вес репутации: 16 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
[ На зарядку.! А зарядку не хочет брать.
Если обслуживаемый, в первую очередь измерить плотность электролита. В нерабочей банке она будет меньше остальных, а если приблизительно одинакова во всех банках то попробовать как писал RW011. Он случайно не СА-СА ? |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#85 |
Супер-Модератор
![]() Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,641
Сказал(а) спасибо: 7,719
Поблагодарили 17,354 раз(а) в 7,131 сообщениях
Вес репутации: 85 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Легко переводится необслуживаемый в обслуживаемый.Просто паяльником с соответствующим жалом.Лучше не сверлить-мусор попадает в банки,хотя это и пластик.Отверстия затыкаются насадкой от одноразовых шприцов.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#86 |
Профи
![]() Регистрация: 15.11.2014
Ресивер: orton,Sat-integral
Адрес: Кадиевка
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 647 раз(а) в 320 сообщениях
Вес репутации: 27 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну я так понимаю.Если нарисовано -не кидать плюмбум в мусорный бак значит.... Про кальций нигде не упоминается.Как и на его "брате".
Был бы бы обслуживаемый- то я кажется в курсе что с ним делать. Раньше из Кразовских -получали два....... . Китайский прибор- пока не имею. У меня все по старинке. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#87 | |
Супер-Модератор
![]() Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,641
Сказал(а) спасибо: 7,719
Поблагодарили 17,354 раз(а) в 7,131 сообщениях
Вес репутации: 85 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Разве что ещё можно встретить на Казахстанских,может кое-каких Наших. Практически во всех присутствует Кальций ,позиционируется как средство от коррозии пластин. Подробнее описано всё на сайтах производителя Varta(Bosh).
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#88 | |
Профи
![]() Регистрация: 15.11.2014
Ресивер: orton,Sat-integral
Адрес: Кадиевка
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 647 раз(а) в 320 сообщениях
Вес репутации: 27 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Взял такой.Посмотрим что за изделие? P/s- по крайней мере честно написано Ca-Ca. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Местный
![]() Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 437 раз(а) в 178 сообщениях
Вес репутации: 16 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для городского цикла езды не рекомендуется, по отзывам многих владельцев. Очень боится разрядки, поэтому больше с ним мороки.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#90 |
Профи
![]() Регистрация: 15.11.2014
Ресивер: orton,Sat-integral
Адрес: Кадиевка
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 647 раз(а) в 320 сообщениях
Вес репутации: 27 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 | |
Местный
![]() Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 437 раз(а) в 178 сообщениях
Вес репутации: 16 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
▍На клеммы подаётся ток 6 ампер до достижения 14.2 вольт. Это этап CC — constant current — постоянного тока ▍Далее напряжение стабилизируется на уровне 14.2, ток снижается. Это называется этапом CV — constant voltage — заряд снижающимся током при постоянном напряжении ▍Когда ток доходит до 50 мА, ЗУ без паузы переходит в дозаряд током 2А, который, скорее всего, пролетит очень быстро, до достижения напряжения 14.4 В ▍И далее продолжится при этом напряжении без ограничения минимального тока. Общее время дозаряда 5 часов. Таким образом, имеем профиль, который можно назвать: либо двухэтапным — (основной заряд 6 А, 14.2 В, до 50 мА или 48 ч, и дозаряд 2 А, 14.4 В, 5 ч), либо четырёхэтапным — (1 — СС 6 А до 14.2 В, 2 — СV 14.2 В до 50 мА, общее время 1 и 2 не более 48 часов, 3 — CC 2A до 14.4В, 4 — CV 14.4 В, общее время 3 и 4 ровно 5 часов). |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#92 | |
Модератор
![]() Регистрация: 28.07.2007
Ресивер: Amiko Alien 8900
Адрес: Transcarpathia
Сообщений: 3,264
Сказал(а) спасибо: 4,521
Поблагодарили 3,231 раз(а) в 1,603 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Nothing in life is to be feared, it is only to be understood. Now is the time to understand more, so that we may fear less. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Местный
![]() Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 437 раз(а) в 178 сообщениях
Вес репутации: 16 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#94 |
Модератор
![]() Регистрация: 28.07.2007
Ресивер: Amiko Alien 8900
Адрес: Transcarpathia
Сообщений: 3,264
Сказал(а) спасибо: 4,521
Поблагодарили 3,231 раз(а) в 1,603 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В мене свинцевий ДНЕПР, років йому 6-7, точно не пам"ятаю. Стаж солідний, розумію. Тримає і крутить, це поки що, Жигулі 2106, по вольтметру китайському вбудованому 12,4 вольт твердих. Питання от в чому: чому від звичайного ще савецкаго зарядного, транс і 4 діоди, для 12 та 6 вольт, заряджається до 15-16 вольт. Потім сам сідає до звичних 12,4 вольт. Зарядка струмом 2-2,5А, паде чітко до 0.5А, колись і нижче.
Чому зарядка йде аж до 15 Вольт - не можу зрозуміти...раніше так не було. Щільність електроліта вроді привів в норму, ну трохи вище - зима йде. Роки своє сказали?
__________________
Nothing in life is to be feared, it is only to be understood. Now is the time to understand more, so that we may fear less. |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
Профи
![]() Регистрация: 24.10.2012
Ресивер: Amiko Alien 8900
Сообщений: 804
Сказал(а) спасибо: 443
Поблагодарили 1,172 раз(а) в 553 сообщениях
Вес репутации: 31 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Якщо акумулятор з заводу "лайно" - то ніякий хитрий алгоритм зарядки його кращим не зробить . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Местный
![]() Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 437 раз(а) в 178 сообщениях
Вес репутации: 16 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
[QUOTE=Anthrax;493298]В мене свинцевий ДНЕПР, років йому 6-7, точно не пам"ятаю. Стаж солідний, розумію. Тримає і крутить, це поки що, Жигулі 2106, по вольтметру китайському вбудованому 12,4 вольт твердих. Питання от в чому: чому від звичайного ще савецкаго зарядного, транс і 4 діоди, для 12 та 6 вольт, заряджається до 15-16 вольт. Потім сам сідає до звичних 12,4 вольт. Зарядка струмом 2-2,5А, паде чітко до 0.5А, колись і нижче.
Чому зарядка йде аж до 15 Вольт - не можу зрозуміти...раніше так не було. Щільність електроліта вроді привів в норму, ну трохи вище - зима йде. По всей вероятности происходит сульфатация пластин, одним из показателей повышенное напряжение 15В на аккумуляторе и падение до 12,4В, это порядка 70 процентов, а должно быть 12,7-12,8В. Плотность электролита доводят при полностью заряженном аккумуляторе (Жигулі 2106, по вольтметру китайському вбудованому 12,4 вольт твердих) не понятно что это, если напряжение бортовой сети то мало, необходимо 13,8-14,2 В. Хуже для аккумулятора не будет если сделать цикл десульфурации аккумулятора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Модератор
![]() Регистрация: 18.06.2011
Ресивер: все
Адрес: украина
Сообщений: 5,465
Сказал(а) спасибо: 3,148
Поблагодарили 6,528 раз(а) в 3,172 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Инструкция : НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ ЗАЛИТЫЕ СТАРТЕРНЫЕ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Местный
![]() Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 437 раз(а) в 178 сообщениях
Вес репутации: 16 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кращим не зробить, а если аккумулятор разряжен, другим способом его зарядить на 100 процентов невозможно. Это для Са/Са.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#99 |
Местный
![]() Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 437 раз(а) в 178 сообщениях
Вес репутации: 16 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#100 |
Модератор
![]() Регистрация: 28.07.2007
Ресивер: Amiko Alien 8900
Адрес: Transcarpathia
Сообщений: 3,264
Сказал(а) спасибо: 4,521
Поблагодарили 3,231 раз(а) в 1,603 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Та моя типу теж не обслуговувана. Апропо є нормальний доступ до банок.
__________________
Nothing in life is to be feared, it is only to be understood. Now is the time to understand more, so that we may fear less. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |